Меню сайта
Категории сайта
Мини-чат
Наш опрос
Слушаете ли Вы на ходу MP3-плеер?
Всего ответов: 999
Облако тегов
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас посетили:
Мини-профиль
Поиск
Календарь
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика
Архив
Реклама
Узнай айпи
Главная » 2009 » Март » 11 » Web-master » Баннерное дело
Баннерное дело
Вы пришли к нам на портал что бы скачать\посмотреть Баннерное дело, если возникнут вопросы по данному файлу Баннерное дело, вы всегда можете задать свой вопрос на нашем форуме.
С уважением, администрация isucoz.com.

Скачать Баннерное дело

Путешествовал по мировой сети, смотрел дизайн студии, и различные веб помошники.
В одном из них нашёл заинтреснейшую информацию. Каждый уважающий себя и так называемый "Веб мастер" обязан это прочесть. Меня очень порадавало.

Если и вас порадует +

В параграфе рассмотрим виды баннеров, их недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие тенденции в баннероупотребительском деле. Вопросы, касающиеся работы баннерных сетей,участия в различных партнерских программах, накручивания баннерных показов мы обойдем стороной.

Словарь компьютерной терминологии определяет баннер какрекламный рисунок. На самом деле, это определение морально устарело лет 7 назад.

Сегодня на баннерах построена целая индустрия: одни создают и закрывают баннерные сети, спекулируют как могут на покупке/продаже баннерных показов, другие — баннеры делают.

Появлением баннеров мы должны быть благодарны американской телефонной компании AT&T, которая в далеком 1994 году разместила свой рекламный блок размером 468×60 пикселей на сайте hotwired.wired.com.

Начнем с простого и наиболее явного: баннеры бывают разных размеров. Так как баннеры пришли к нам из США, отдадим дань уважения и перечислим некоторые американские форматы (полужирным выделены виды, получившие широкое распространение в России).


Размер Название Описание

88×31 Кнопочка ---- Применяется для повышения индекса цитирования сайта и привлечения новых посетителей. Действует по принципу: «Мы размещаем вашу кнопочку, вы размещаете — нашу». Существует также как оптимальный формат счетчика статистики

75×75 Кластер (кусочек, частица) — В России не применяется, в США тоже редкость. Очень удобен для кластерной графической подачи информации

100×100 Баннер-квадрат (от англ. scuare banner) — Получил широкое распространение во второй половине 1999 года, не без участия RB2 Network. В отличие от кнопочки для повышения индекса цитирования не применяется. Рекламный баннер

120×240 Оптимальный вариант для рекламы товаров, работ, услуг.

120×600 Небоскреб (от англ. skyscraper) --В силу своей формы используется на сайтах с «тянущимся» дизайном. В основном, в новостных лентах. Удобно подходит для рекламы товаров, работ, услуг

150×80 Ушко - Как правило, этот вид баннера применяется на сайтах околокомпьютерной тематики для анонсирования новостей

160×600 Обширный небоскреб (от англ. wide skyscraper) - В России на использование этого формата еще никто не решился. Если повесить такой баннер на свой сайт, можно быть уверенным, что ты — первый. Естественно, рекламу на таком баннере не заметить нельзя (если дождаться загрузки)

180×150 Прямоугольник (от англ. rectangle) - Очень редкий баннерный формат, практически не применяется. Не дорос до 200×300

200×300 — - См. 200×350

200×350 — - Благодаря большому размеру и весу не оставляет другой возможности, как использовать себя только на крупных информационных сайтах. Отлично подходит для рекламы. Используется также на сайтах хостинговых компаний для анонсирования тарифных планов

234×60 Полубаннер (от англ. half banner) - С 2001 года отменен баннерной стандартизацией

240×400 Вертикальный прямоугольник (от англ. vertical rectangle) В


300×250
336×280 Большой прямоугольник (от англ. large rectangle)


468×60 На английском — full banner, на русском языке названия не имеет. «Любимый» формат баннерных сетей. Подходит для рекламы чего-либо или для информирования кого-либо. Оптимальный, по мнению автора, вариант

600×90 Небоскреб (от англ. skyscraper)
Применяется в каталогах, поисковых системах, которые стремятся удерживать сайт в «одном экране». Рекламный баннер. Примером использования формата может послужить Яндекс.

То, что сегодня многие баннером назвать не решаются, но это баннер. Всплывающие поверх страницы буйство красок и куча эмоций. С одной стороны, наиболее эффективный вид баннерной рекламы и выстрел из пушки по престижу сайта — с другой. Работает на основе flash-java-HTML - технологий. Для Rich Media отсутствуют стандарты размеров.

* Перечень — неполный

Размышления на тему

Необходимость сети зачать новый формат баннера обусловлена рождением новой концепции в дизайне сайтов. Например раньше, когда хорошим тоном было умещение сайта в «один экран», использование баннера 120×600 было неприемлемым, поэтому предпочтение отдавалось баннерам 468×60. Сегодня напротив, популяризуется дизайн «тянущийся» и широкое применение получат вытянутые вертикальные баннеры.

Когда-нибудь умрет баннерный формат 88×31. Покинет сеть по двум причинам: во-первых, веб-мастера, не стесняясь посетителей, могут позволить себе разместить от 5 до 65 баннеров на одной странице (это желание вызвано малыми габаритами и весом баннера), делая отдельно взятый баннер куском бесполезной графики. Во-вторых, этот баннерный формат сам по себе непродуктивен. Информации в нем не многим больше, чем просто в текстовой гиперссылке. Если результат один, зачем платить больше? Числа 88 и 31 будут принадлежать только счетчику статистики (это уже не баннер).

Баннеры существуют для разных целей (которые преследуют рекламодатели) и в зависимости от этого подразделяются на: целевые, информационные, внутренние, брендовые.

Целевые — нацелены на определенную аудиторию пользователей сети. Идея этого типа заключается в привлечении на сайт посетителей, заинтересованных в товарах, услугах или информации рекламодателя.

Информационные — информируют пользователей о товарах, услугах или грядущих событиях с тем, чтобы вызвать у них интерес узнать о перечисленном больше.

Внутренние — баннеры, ссылающиеся на страницы сайта, на котором они установлены. К примеру, баннеры на сайтах хостинговых компаний часто несут описание тарифных планов и ведут к соответствующим страницам данного сайта.

Брендовые — делают узнаваемой торговую марку рекламодателя, формируют у пользователя ассоциацию между товаром и торговой маркой.

Кроме того, информация в баннере представляется в разных форматах. Существует 4 типа: баннер, построенный на flash; баннер на основе растровой графики (GIF, GIF87a, JPG, pJPEG, PNG, JFIF); HTML-баннер; java-баннер.

Тенденции и факты

HTML-баннер на сегодняшний день распространен только в формате 468×60. С другой стороны, веб-мастера в глубине души понимают, что вместо кнопочки лучше поставить просто текстовую гиперссылку и иногда так и делают. Уменьшается в интернете присутствие баннеров растровых, приоритет отдается flash-баннерам. Это и логично, не может ведь всегда быть вчера.

Что еще нужно знать о баннеропроизводстве?

Кликабельность (CTR) — процентное соотношение показов баннера и кликов на него. Но можно быть не знакомым с термином кликабельность и делать ставку на визуальное запоминание рекламируемого. К примеру, автор никогда не кликал на баннер Яндекс-игр, но теперь уснуть не может и знает, что такое существует, это модно и находится по адресу play.yandex.ru.

Нет формул, описывающих успешность баннера. Но есть качества, обладая которыми, баннер стремится быть полезным рекламодателю:

Понятностьи простота;

Ненавязчивость;

Капля глянца;

Изюминка в сценарии.
Процесс создания баннера — поиск оптимальной совокупности обозначенных качеств.

Аксиома: маловероятно дойти до необходимой страницы в интернете, не скушав по пути несколько баннеров.


У вас есть сайт, но ты незнаешь какой у тебя тИЦ и ПР? Будь в курсе событий, поставь счетчик тИЦ и ПР на свой сайт! Счетчик тИЦ и ПР.
Добавил: acad | Комментариев: 5 | Просмотров: 1487 | Добавлено: 11-Мар-2009

0  
5 acad   (11-Мар-2009 19:13:33) [Материал]
acadНет не хочу, и не об этом. Статью верни.
0  
4 acad   (11-Мар-2009 19:12:20) [Материал]
acadответь в жалобах
спасибо
0  
3 Vadim   (11-Мар-2009 19:11:09) [Материал]
acad, хочешь что-бы этот сайт заблокировали?
0  
2 acad   (11-Мар-2009 19:07:16) [Материал]
acadИзвини все эти статьи я сохранял в блокнот без источника во время моего бана... гг.. так что верни мой материал.
0  
1 Vadim   (11-Мар-2009 19:06:21) [Материал]
Поши источник. Если не хочешь бана... dry
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]