Меню сайта
Категории сайта
Мини-чат
Наш опрос
Зависимость от каких из нижеперечисленных вещей Вы наблюдаете у себя?
Всего ответов: 1679
Облако тегов
Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Нас посетили:
Мини-профиль
Поиск
Календарь
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика
Архив
Реклама
Узнай айпи
Главная » 2009 » Март » 23 » Скрипты для uCoz » Генератор ников
Генератор ников
Вы пришли к нам на портал что бы скачать\посмотреть Генератор ников, если возникнут вопросы по данному файлу Генератор ников, вы всегда можете задать свой вопрос на нашем форуме.
С уважением, администрация isucoz.com.

Скачать Генератор ников


Подойдёт скорее всего для сайтов о MMORPG играх, но можите на любой ставить.
В любое место вставляем:

Code
<!-- start generator -->  
<SCRIPT language=Javascript>  
function DwarfNames(){  
var syllable_1 = new Array("B", "D", "F", "G", "Gl", "H", "K", "L", "M", "N", "R", "S", "T", "Th", "V");  
var syllable_2 = new Array("a", "e", "i", "o", "oi", "u");  
var syllable_3 = new Array("bur", "fur", "gan", "gnus", "gnar", "li", "lin", "lir", "mli", "nar", "nus", "rin", "ran", "sin", "sil", "sur");  
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(15 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(6 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(16 - 1))])  
}  
function ElfNames(){  
var syllable_1 = new Array("Al", "An", "Bal", "Bel", "Cal", "Cel", "El", "Ell", "Elr", "Elv", "Eow", "Eдr", "F", "Fal", "Fel", "Fin", "G", "Gal", "Gel", "Gl", "Is", "Lan", "Leg", "Lуm", "N", "Nal", "Nel", "S", "Sal", "Sel", "T", "Tal", "Tel", "Thr", "Tin");  
var syllable_2 = new Array("a", "б", "adrie", "ara", "e", "й", "ebri", "ele", "ere", "i", "io", "ithra", "ilma", "il-Ga", "ili", "o", "orfi", "у", "u", "y");  
var syllable_3 = new Array("l", "las", "lad", "ldor", "ldur", "lindл", "lith", "mir", "n", "nd", "ndel", "ndil", "ndir", "nduil", "ng", "mbor", "r", "rith", "ril", "riand", "rion", "s", "ssar", "thien", "viel", "wen", "wyn");  
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(35 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(20 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(27 - 1))])  
}  
function GnomeNames(){  
var syllable_1 = new Array("Aar", "An", "Ar", "As", "C", "H", "Han", "Har", "Hel", "Iir", "J", "Jan", "Jar", "K", "L", "M", "Mar", "N", "Nik", "Os", "Ol", "P", "R", "S", "Sam", "San", "T", "Ter", "Tom", "Ul", "V", "W", "Y");  
var syllable_2 = new Array("a", "aa", "ai", "e", "ei", "i", "o", "uo", "u", "uu");  
var syllable_3 = new Array("ron", "re", "la", "ki", "kseli", "ksi", "ku", "ja", "ta", "na", "namari", "neli", "nika", "nikki", "nu", "nukka", "ka", "ko", "li", "kki", "rik", "po", "to", "pekka", "rjaana", "rjatta", "rjukka", "la", "lla", "lli", "mo", "nni");  
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(33 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(10 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(32 - 1))])  
}  
function HalflingNames(){  
var syllable_1 = new Array("B", "Ber", "Br", "D", "Der", "Dr", "F", "Fr", "G", "H", "L", "Ler", "M", "Mer", "N", "P", "Pr", "Per", "R", "S", "T", "W");  
var syllable_2 = new Array("a", "e", "i", "ia", "o", "oi", "u");  
var syllable_3 = new Array("bo", "ck", "decan", "degar", "do", "doc", "go", "grin", "lba", "lbo", "lda", "ldo", "lla", "ll", "lo", "m", "mwise", "nac", "noc", "nwise", "p", "ppin", "pper", "sha", "tho", "to");  
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(22 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(7 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(26 - 1))])  
}  
function SaxonNames(){  
var syllable_1 = new Array("Ald", "Aeld", "Alf", "Aelf", "Alh", "Aelh", "Athel", "Aethel", "Beo", "Beor", "Berh", "Brih", "Briht", "Cad", "Cead", "Cen", "Coel", "Cuth", "Cyne", "Ed", "Ead", "El", "Eal", "Eld", "Eg", "Ecg", "Eorp", "God", "Guth", "Har", "Hwaet", "Leo", "Leof", "Oft", "Ot", "Oth", "Os", "Osw", "Peht", "Pleg", "Rad", "Raed", "Sig", "Sige", "Si", "Sihr", "Tat", "Tath", "Tost", "Ut", "Uht", "Ul", "Ulf", "Wal", "Walth", "Wer", "Wit", "Wiht", "Wil", "Wulf");  
var syllable_2 = new Array("gar", "heah", "here", "bald", "war", "weard", "wulf", "dred", "red", "stan", "wold", "tric", "ric", "wald", "mon", "wal", "walla", "wealh", "frith", "gyth", "rum", "bert", "berht", "gar", "win", "wine", "wiu", "for", "mund", "thoef", "eof", "had", "erth", "ferth", "thin", "er", "ther", "tar", "thar", "wig", "wicg", "mer", "floed", "ith", "hild", "run", "drun", "ny");  
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(60 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(48 - 1))])  
}  
function OrcNames(){  
var syllable_1 = new Array("B", "Er", "G", "Gr", "H", "P", "Pr", "R", "V", "Vr", "T", "Tr", "M", "Dr");  
var syllable_2 = new Array("a", "i", "o", "oo", "u", "ui");  
var syllable_3 = new Array("dash", "dish", "dush", "gar", "gor", "gdush", "lo", "gdish", "k", "lg", "nak", "rag", "rbag", "rg", "rk", "ng", "nk", "rt", "ol", "urk", "shnak", "mog", "mak", "rak");  
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(14 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(6 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(24 - 1))])  
}  
function CountryNames(){  
var syllable_1 = new Array("Aqu", "Bos", "Ven", "Cor", "Aghr", "Aren", "Shad", "Bel", "Dar", "Nem", "Han", "Num", "Py", "Nord", "Oph", "Fr", "I", "L", "Mec", "Ron", "Sh", "Ter", "Abb", "Akb", "An", "Asg", "Er", "Gh", "K", "Lib", "Pel", "Sab", "St", "Har", "Kh", "Neb", "Nil", "T", "Th", "Ak", "Khor", "Sam", "Vil", "Cyl", "Mik", "Gon", "R", "Mor", "Cim");  
var syllable_2 = new Array("i", "o", "a", "e", "u", "y", "ai", "", "ae", "ea", "ia");  
var syllable_3 = new Array("lonia", "nia", "rium", "nthium", "pur", "jun", "zar", "verus", "far", "dia", "mar", "lia", "thon", "heim", "r", "sol", "nthe", "dier", "nta", "co", "mu", "m", "son", "drah", "tania", "kia", "lum", "k", "za", "ros", "num", "shtia", "tea", "mir", "shan", "gia", "kh", "jar", "mi", "xur", "thu", "lus", "khmet", "a", "ran", "f", "sun", "ra", "hpur", "yet", "ska", "lannon", "land", "dor", "han", "ria");  
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(49 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(11 - 1))] + syllable_3[Math.round(Math.random()*(56 - 1))])  
}  
function TownNames(){  
var syllable_1 = new Array("Abing", "Al", "Ald", "Aln", "Ames", "Amp", "Ash", "At", "Ave", "Aving", "Ax", "Back", "Bake", "Bamp", "Ban", "Beck", "Ber", "Berke", "Bevers", "Bi", "Bick", "Bin", "Block", "Bol", "Bos", "Bottes", "Bow", "Brad", "Brans", "Brat", "Bre", "Bree", "Bridg", "Brink", "Bris", "Brom", "Broom", "Bud", "Cad", "Caer", "Came", "Car", "Cart", "Castle", "Cavers", "Charter", "Ched", "Chew", "Chippen", "Coly", "Corn", "Cors", "Cran", "Credi", "Crick", "Crow", "Culm", "Dagger", "Dart", "Dedding", "Deer", "Din", "Ditte", "Dittis", "Dor", "Dragon", "Drif", "Dry", "Dun", "Dur", "Dwarf", "East", "Ebring", "Eding", "Elf", "Elk", "En", "Erming", "Exe", "Fair", "Faring", "Flad", "Fording", "Forth", "Framp", "From", "Gis", "Glas", "Gnome", "Goblin", "Gras", "Grey", "Guis", "Hail", "Hart", "Haver", "Helm", "Here", "Hex", "Hol", "Hop", "In", "Kelm", "Ken", "Kew", "Kil", "King", "Kirk", "Knight", "La", "Lam", "Lan", "Laner", "Laving", "Led", "Leo", "Lindis", "Lyd", "Lymp", "Mal", "Malmes", "Marsh", "Mel", "Mell", "Minchin", "Monk", "Mont", "Mow", "Muchel", "Net", "Nether", "Nev", "New", "Nib", "North", "Pen", "Per", "Pether", "Pew", "Pris", "Rad", "Rend", "Ring", "Rip", "Rock", "Rom", "Roth", "Sapper", "Sel", "Seming", "Shaftes", "Shield", "Shob", "Shrews", "Sid", "Sken", "Skip", "Somer", "South", "Spear", "Staf", "Stan", "Stan", "Staple", "Staun", "Stoke", "Sword", "Syd", "Taun", "Tavi", "Tel", "Tewkes", "Tint", "Titch", "Tiver", "Tort", "Tot", "Trout", "Uff", "Uffing", "Ulvers", "Uplea", "Urch", "Wan", "War", "Wel", "Wen", "West", "Whit", "Wide", "Wim", "Winch", "Wit", "Withing", "Wood", "Woot", "Wor", "Wot", "Wring", "Yat");  
var syllable_2 = new Array("bane", "beck", "borne", "borough", "bourn", "bourne", "bray", "bridge", "burgh", "burn", "burton", "bury", "by", "chester", "comb", "combe", "con", "cost", "culme", "dal", "der", "dish", "don", "dor", "e", "east", "ent", "ern", "es", "farn", "fel", "field", "font", "ford", "frith", "glade", "glen", "gold", "gomery", "ham", "hampton", "house", "how", "hurst", "iard", "keep", "kirk", "lade", "land", "leigh", "leon", "ley", "lingham", "low", "meet", "mel", "mere", "minster", "moot", "mouth", "nard", "ne", "nes", "newton", "ney", "noller", "nor", "on", "pas", "peck", "rest", "ridge", "scott", "sey", "shire", "silver", "sley", "spring", "stock", "stoke", "ston", "stone", "sward", "swear", "tage", "ter", "tol", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "ton", "town", "vale", "vern", "wall", "water", "well", "went", "west", "wick", "wood", "worth", "worthy", "yard");  
document.name_buttons.text.value = (syllable_1[Math.round(Math.random()*(200 - 1))] + syllable_2[Math.round(Math.random()*(110 - 1))])  
}  
function TavernNames(){  
var adjective_1 = new Array("Dancing", "Laughing", "Running", "Prancing", "Drunken", "Flying", "Sleeping", "Leaping", "Fighting", "Sleeping", "Red", "Green", "Blue", "Yellow", "White", "Black", "Rusty", "Silver", "Golden", "Shiny", "Bronze", "Iron");  
var noun_1 = new Array("Badger", "Bear", "Beaver", "Boar", "Bull", "Cat", "Cow", "Dragon", "Dog", "Deer", "Duck", "Dwarf", "Elf", "Elk", "Eagle", "Fairy", "Ferret", "Gnome", "Goblin", "Goat", "Goose", "Hen", "Lamb", "Lion", "Orc", "Ogre", "Pig", "Pony", "Rooster", "Sheep", "Troll", "Unicorn");  
var adjective_2 = new Array("Red", "Green", "Blue", "Yellow", "White", "Black", "Rusty", "Silver", "Golden", "Shiny", "Bronze", "Iron");  
var noun_2 = new Array("Tree", "Bucket", "Shield", "Sword", "Spear", "Bow", "Arrow", "Axe", "Barrel", "Keg", "Tap", "Mug", "Chalice", "Helm", "Wheel", "Saw", "Plow", "Bell", "Crown", "Ship", "Sun", "Moon", "Star", "Coin", "Bottle");  
var nameType = Math.round(Math.random()*(5 - 1));  
if (nameType == 0)  
document.name_buttons.text.value = (adjective_1[Math.round(Math.random()*(22 - 1))] + " " + noun_1[Math.round(Math.random()*(32 - 1))]);  
if (nameType == 1)  
document.name_buttons.text.value = (adjective_2[Math.round(Math.random()*(12 - 1))] + " " + noun_2[Math.round(Math.random()*(25 - 1))]);  
if (nameType == 2)  
document.name_buttons.text.value = noun_1[Math.round(Math.random()*(32 - 1))] + "'s Head";  
if (nameType == 3)  
document.name_buttons.text.value = (noun_1[Math.round(Math.random()*(32 - 1))] + " and " + noun_1[Math.round(Math.random()*(32 - 1))]);  
if (nameType == 4)  
document.name_buttons.text.value = (noun_2[Math.round(Math.random()*(25 - 1))] + " and " + noun_2[Math.round(Math.random()*(25 - 1))]);  
}  
</SCRIPT>  

<DIV align=center>  
<TABLE cellpadding="3" cellspacing="1" width="500" border="0"">  
<TR>  
<FORM>  
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Страна " name=button>  
</TD></FORM>  
<FORM>  
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Карлик " name=button>  
</TD></FORM>  
<FORM>  
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Эльф " name=button>  
</TD></FORM></TR>  
<TR>  
<!-- Скрипт спизжен наглым образом с thedark.clan.su -->  
<FORM>  
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=Финское name=button>  
</TD></FORM>  
<FORM>  
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Гном " name=button>  
</TD></FORM>  
<FORM>  
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=Полурослик name=button>  
</TD></FORM></TR>  
<TR>  
<FORM>  
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Орк " name=button>  
</TD></FORM>  
<FORM>  
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=Саксонское name=button>  
</TD></FORM>  
<FORM>  
<TD align=middle><INPUT style=width:150; onclick=CountryNames(); type=button value=" Кабак " name=button>  
</TD></FORM></TR>  
<TR>  
<FORM>  
<TD align=middle colSpan=3><INPUT style=width:482; onclick=CountryNames(); type=button value=" Город " name=button>  
</TD></FORM></TR>  
<FORM name=name_buttons>  
<TR>  
<TD align=middle colSpan=3><INPUT name=text>  
</TD></TR></FORM></TABLE></DIV>  
<!-- /start generator -->

Этот скрипт предназначен для лёгкого подбора "ника" в таких сайтах посвещённые играм как World Warcraft , или Lineage

P.s пусть я не фанат этих игр но скрипт очень удобен!


У вас есть сайт, но ты незнаешь какой у тебя тИЦ и ПР? Будь в курсе событий, поставь счетчик тИЦ и ПР на свой сайт! Счетчик тИЦ и ПР.
Добавил: Simpsonnn | Комментариев: 6 | Просмотров: 1895 | Добавлено: 23-Мар-2009

-1  
6 Di   (16-Апр-2009 13:22:03) [Материал]
DiКак ей пользоватся?
0  
5 remus   (24-Мар-2009 02:47:42) [Материал]
ааа норм но.... зачь он нужен,?
0  
4 WarWaste   (23-Мар-2009 14:09:04) [Материал]
Богдан, подправь источник: http://thedark.net.ru
0  
3 Bogdan4eg   (23-Мар-2009 13:41:18) [Материал]
Lobster, скрипт не маленький. хотя код можно сжать smile
0  
2 Simpsonnn   (23-Мар-2009 13:36:11) [Материал]
Lobster, согласен, но его можно засунуть в глобальный блог! biggrin
0  
1 Lobster   (23-Мар-2009 13:23:58) [Материал]
ппц длинный код такого маленького скрипта surprised
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]